//Dr.Zlo config for Quake3
// unbindall -Команда, которая снимает все бинды со всех клавиш, кроме
тильды (~), которая вызывает консоль.
// чтобы выключить дым -Ну тут всё я думаю понятно, но на efreeze это неработает)))
seta cg_smoke_SG "0"
seta cg_smokeRadius_RL "0"
seta cg_smokeRadius_GL "0"
seta cg_smokeGrowth_RL "0"
seta cg_smokeGrowth_GL "0"
// Movement™ - модуль бинда движения
//____________________________________________________________
bind w "+forward" - вперёд
bind s "+back" - назат
bind a "+moveleft" - лево
bind d "+moveright" - право
bind ctrl "+movedown" - присесть
bind SPACE "+moveup" - прыжок
bind mouse2 "+moveup" - прыжок
// Weapon Bindings™ - модуль бинда оружия
//____________________________________________________________
bind e "weapon 1" - Saw (пила)
bind 2 "weapon 2" - Machinegun (пулемёт)
bind 3 "weapon 3" - Shotgun (дробовик)
bind 4 "weapon 4" - Grenade launcher (гранатомёт)
bind r "weapon 5" - Rocket launcher (рокет)
bind f "weapon 6" - Lighting (лайта)
bind 1 "weapon 7" - Railgun (рельса)
bind b "weapon 8" - Plasma gun (плазма)
bind , "weapon 7; cg_drawgun 0" - назначить рельсу и убрать оружие с экрана
bind . "weapon 7; cg_drawgun 1" - назначить рельсу показать оружие на экране
// Mouse™ - модуль настроек мыши
//____________________________________________________________
seta sensitivity "4" - скорость поворота мышью, за один интуитивный рывок мышью на ковре вы должны совершать разворот на 180 градусов.
seta m_filter "0" - сглаживание движений мыши. На современных девайсах - совершенно не актуально, поэтому 0.
seta m_yaw "0.016" - "разрешение" мыши. По какому количеству точек мышь проходи при повороте на 360 градусов. По оси X. Чем меньше значение, тем выше разрешение, так при значении 0.001, скорость поворота мыши нужно будет увеличивать. Например при m_pitch 0.001/m_yaw 0.001 - sensitivity будет примерно 45, что позволит более точно настраивать скорость разворота мыши.
seta m_pitch "0.018" - "разрешение" мыши. По какому количеству точек мышь проходи при повороте на 360 градусов. По оси Y. Кто-то занижает вертикальные значения, чтобы вверх вниз мышь двигалась чуть медленнее, но это на любителя.
seta cl_mouseAccel "2" - ускорение для мыши. Чем сильнее дёргаете, тем резче поворачивается, и наоборот, чем медленнее ведёте мышь, тем плавнее двигается прицел.
// Bindings™ - модуль разного рода биндов
//____________________________________________________________
bind ` "toggleconsole" - Бинд консоли на тильду (вообще необязательная часть, прост мои заморочки)
bind escape "togglemenu" - Бинд меню на Esc (тоже необязательно, мои заморочки)
bind mouse1 "+attack;weapon 7" - Бинд на автоматическую смену оружия на рельс при выстреле
bind shift "+button5" - хук
bind tab "+scores" - окно статистики
bind mouse3 "+zoom" - бинд на приблежение
bind F1 "vote yes" - голосование "проголосовать за"
bind F2 "vote no" - голосование "проголосовать против"
bind F3 "ready" - команда готовности (очень помогает на Fraggednation)
bind F4 "say ^7gg man ..." - написать в чат gg man...
bind F5 "g_synchronousclients 1;record;g_synchronousclients 0;echo You are ^1starting record" - Запись дэмо
bind F6 "stoprecord" - остановка записи
bind F7 "autorecord 1" - запись от своего POV или POV игрока за которым ты наблюдаешь
bind F8 "stoprecord" - остановка записи
bind F9 "cg_enemymodel bones/Default" - переключение моделей противников на bones (работает только с версии Efreeze 1.0.2 с модом DIM'a за что ему огромное спасибо)
bind F10 "cg_enemymodel tankjr/green" - переключение моделей противников на tankjr (работает только с версии Efreeze 1.0.2)
bind F11 "disconnect" - Разьединение с сервером
bind q "say ^3^7)" - написать в чат
bind k "^7Yeah baby,Yeah!!!" - написать в чат
bind / "vosay_team help" - Проиграть встроенное голосовое сообщение
bind g "say ^7gg all..." - написать в чат
bind l "say ^7LoL^3^7)" - написать в чат
bind ; "say ^7Wtf???" - написать в чат
bind ' "Screenshotjpeg" - сделать скриншот
bind 0 "currenttime" - показать время(не для Efreeze)
bind F12 "Screenshotjpeg" - сделать скриншот
bind KP_END "team red" - зайти за команду Red (бинд на NUM1)
bind KP_DOWNARROW "team blue" - зайти за команду Blue (бинд на NUM2)
bind KP_PGDN "team s" - зайти в спекатор
bind KP_HOME "team s;set name i'm go smoking;" - Сменить ник (бинд на NUM7)
// Settings™ - Модуль настроек
//____________________________________________________________
seta cg_fov "120" - угол обзора (по умолчанию стоит 90)
seta cg_zoomfov "20" -величина приближения (чем больше значение, тем меньше приближение)
seta name "^7R3^8D^3*^7D^7r.^8Zlo^3" - Имя(Nick)
seta cl_run "1" - Переключатель ходьба/бег
seta cg_bobroll "0" - Устанавливает величину вращения экрана во время движения игрока
seta cg_bobpitch "0" - Устанавливает величину на которую поднимается/опускается голова игрока во время движения.
seta cg_bobup "0" - Устанавливает величину смещения по вертикали игрока во время движения.
seta cg_runroll "0" - Устанавливает величину вращения экрана (только от третьего лица)
seta cg_runpitch "0" - Устанавливает величину на которую поднимается/опускается голова игрока во время бега (только от третьего лица)
seta cg_autoswitch "0" - Режим автопереключения на только что взятое оружие
seta cg_crosshairSize "23" - размер прицела
seta cg_crosshairHealth "0" - менять\не менять цвет прицела, в зависимости от количества здоровья
seta cg_drawCrosshair "5" - отображать\не отображать прицел
seta cg_drawgun "0" - рисовать\не рисовать оружие
seta cg_drawCrosshairNames "1" - отображать\не отображать имя игрока в прицеле
seta cg_drawTimer "1" - отображать\не отображать таймер
seta cg_viewsize "100"- Смотрим во весь экран. Если хотим сломать зрение ставим 80 -)))
seta cg_lagHax "-1" - убрать баг искусственной задержки 50мс плюс еще 50мс
// Graphics™ - модуль настроек графики
//____________________________________________________________
seta r_picmip "5" - размытые текстуры
seta r_vertexlighting "1" - прямое освещение
seta r_mode "-1" - Разрешение экрана.(<0/1/2/3/4/5/6/7/8/9/-1> - <320x200 / 400x300 / 512x384 / 640x480 / 800x600 / 960x720 / 1024x768 / 1152x864 / 1152x864 / 1280x960 / 1600x1200 / своё>
seta r_customwidth "1024" - разрешение по вертикали
seta r_customheight "768" - разрешение по горизонтали
seta r_texturemode "GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST" - Режим отрисовки текстур (GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST - худшее качество GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST - значение по умолчанию GL_NEAREST_MIPMAP_LINEAR - почти самое лучшее качество GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR - лучшее качество GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR даст лучшее качество картинки))
seta r_subdivisions "4" - Коэффициент сглаживания кривых поверхностей. Чем больше, тем меньше полигонов используется на отображение кривых.При 999 кривых вообще не будет.
seta r_lodbias "1" - Детализация моделей.(<0/1/2> <0> - default)
seta r_gamma "1.25" - Яркость.
seta r_allowExtensions "1" - Использовать все возможности GL-видеокарты.(<1/0> - <Вкл/Выкл>)
seta r_fastsky "1" - Быстрая отрисовка неба.(<1/0> - <Вкл/Выкл>)
seta r_intensity "1" - Яркость в OpenGL.
seta r_mapoverbrightbits "10" - Изменение яркости "карт освещения".
seta r_overBrightBits "1" - Увеличение яркости путём смещения бита в цветовой палитре.(<1/0> - <Вкл/Выкл>)
seta cg_gibs "0" - Куски мяса.(<1/0> - <Вкл/Выкл>)
seta cg_draw3dicons "0" - Отображение трёхмерных объектов (игрок, паверапы и т.п.). .(<1/0> - <Вкл/Выкл>)
seta cg_drawicons "1" - Показывать иконки(<1/0> - <Вкл/Выкл>)
seta cg_brassTime "0" - Время, которое лежат гильзы (в мс).
seta cg_marks "0" - Следы от стрельбы на стенах.(<1/0> - <Вкл/Выкл>)
seta cg_shadows "0" - Тени.(<1/0> - <Вкл/Выкл>)
seta cg_simpleitems "0" - Предметы в виде спрайтов(иконок), а не моделей.(<1/0> - <Вкл/Выкл>)
seta cg_drawAttacker "0" - Показывать рожу напавшего в правом верхнем углу.(<1/0> - <Вкл/Выкл>)
seta r_vertexLight "1" - Режим освещения. При 0 - LightMap (на карте есть затемнённые участки). При 1 - Vertex (вся карта освещена равномерно).
seta r_simpleMipMaps "0" - Включает/выключает использование SimpleMipMapping. Может использоваться для увеличения производительности. (<1/0> - <Вкл/Выкл>)
seta r_colorbits "32" - Цветовая палитра (сколько бит на каждый цвет).(<8/16/32> <8> - default)
seta r_depthbits "32" - Глубина цвета изображения (в битах).
seta r_texturebits "32" - Цветовая палитра в битах для текстур.
seta r_displayrefresh "100" - Частота вертикальной развертки монитора (только из командной строки) (<0> - default)
// Sound™ - модуль настроек звука
//____________________________________________________________
seta s_occ_eq "0.75" - настройка звука на уровне драйвера A3D
seta s_occfactor "0.5" - настройка звука на уровне драйвера A3D
seta s_bloat "2.0" - настройка звука на уровне драйвера A3D
seta s_numpolys "400" - настройка звука на уровне драйвера A3D
seta s_polyreflectsize "10000000" - в официальном мануале для этих функций нет описания (поставил так как было написано по дефолту)
seta s_polysize "10000000"- в официальном мануале для этих функций нет описания (поставил так как было написано по дефолту)
seta s_polykeep "1000000000" - в официальном мануале для этих функций нет описания (поставил так как было написано по дефолту)
seta s_refdelay "2.0" - настройка звука на уровне драйвера A3D
seta s_refgain "0.45" - настройка звука на уровне драйвера A3D
seta s_leafnum "0" - настройка звука на уровне драйвера A3D
seta s_max_distance "1000.0" - настройка звука на уровне драйвера A3D
seta s_min_distance "3.0" - настройка звука на уровне драйвера A3D
seta s_distance "100.0" - настройка звука на уровне драйвера A3D
seta s_doppler "1.0" - настройка звука на уровне драйвера A3D
seta s_rolloff "1.0" - настройка звука на уровне драйвера A3D
seta s_mixPreStep "0.05" - Задержка перед смешиванием звуков
seta s_mixahead "0.1" - настройка звука на уровне драйвера A3D
seta s_loadas8bit "0" - Качество звука. (<1/0> - <Похуже/Хорошее>)
seta s_khz "22" - Частота дискредитации звука (качество). В килогерцах.(<11/22/44> <22> - default)
seta s_separation "0.5" - Уровень звука между правым и левым каналами.
seta s_musicvolume "0" - Громкость музыки.(<0> - отключить вообще)
seta s_volume "0.5" - Громкость звуковых эффектов.(<0> - отключить вообще)
// Internet™ - Модуль настроек соединения
//____________________________________________________________
seta rate "25000" - Размер сетевых пакетов.
seta snaps "40" - Кол-во пакетов, пересылаемых от сервера клиенту.(<20> - default)
seta cl_maxpackets "100" - Устанавливает максимальное число пакетов, пересылаемых от клиента серверу.(<30> - default)
seta cl_Allowdownload "1" - Клиентская установка Разрешает клиенту скачивать недостающие pak файлы с сервера.(<1/0> - <Вкл/Выкл>)
seta cl_timenudge "0" - Вспомогательная переменная, введеная для синхронизации работы сервера и клиента, поправка на пинг.(<-15/-20/-25/0><0> - default)
seta cg_nopredict "0" - Разрешить "предугадывание" клиентом изменений на сервере в случае потери сетевых пакетов.(<1/0> - <Вкл/Выкл><1> - default)
seta cl_packetdup "0" - Количество раз, которое каждый пакет данных пересылается между сервером и клиентом.<1> - дважды (уменьшает вероятность потери данных, но требует более быстрого соединения).
// Rails - модуль настроек рельсы
//____________________________________________________________
seta r_railSegmentLength "1" - Длина сегмента рельсы.
seta r_railCoreWidth "1" - Диаметр луча рельсы.
seta r_railWidth "3" - Диаметр кольца рельсы.
seta cg_railTrailTime "100" - Время, которое висит след рельсы в воздухе (в мс).
// Misc™. Модуль разных настроек
//____________________________________________________________
seta net_socksServer "" - Адрес прокси/firewall сервера(<> - default)
seta net_socksUsername "" - Имя пользователя для доступа через Firewall.(<> - default)
seta net_socksPassword "" - Пароль для доступа через Firewall.
seta cl_motd "0" - Показ сообщения дня при заходе на игровой сервер.(<1/0> - <Вкл/Выкл>)
seta cg_deferPlayers "1" - Заставляет квейк загружать новые модели/скины только когда вас убили или когда вы просматриваете счет(+scores). В противном случае, новые модели/скины загружаются сразу, как только вы или другой игрок присоединились к серверу.(<1/0> - <Выкл/Вкл>)
seta cg_forceModel "1" - Все игроки отображаются одинаковыми моделями.Выбор командой model.(<1/0> - <Вкл/Выкл>)
seta cg_teamChatHeight "8" - "Высота" командного чата. Полезно при использовании ch_teamChatOnly "1"(<0> - default)
seta cg_teamChatTime "3000" - Время, которое висят сообщения партнёров по команде (в мс).
seta cg_lagometer "0" - Показывать лагометр.(<1/0> - <Вкл/Выкл>)
seta cg_crosshairY "0" - Смещение прицела по оси Y.
seta cg_crosshairX "0" - Смещение прицела по оси X.
seta cg_drawRewards "0" - Показывать медали.(<1/0> - <Вкл/Выкл>)
seta cg_drawAmmoWarning "1" - Предупреждение о заканчивании патронов(<1/0> - <Вкл/Выкл>)
seta cg_drawSnapshot "0"- Отображения счетчика snapshots (<1/0> - <Выкл/Вкл>)
seta cg_drawFPS "0" - Показывать FPS (кол-во кадров в секунду).(<1/0> - <Вкл/Выкл>)
seta cg_drawStatus "1" - Показывать статусбар (хелсы, патроны и т.д.).(<1/0> - <Вкл/Выкл>)
seta cg_draw2D "1" - Показывать всё 2D на экране (прицел, статусбар, все надписи).(<1/0> - <Вкл/Выкл>)
seta cg_stereoSeparation "0.4" - Разделение стерео.(<0.4> - default)
seta cg_nomip "32" - Указывает, что не надо мипать (размывать).(1 - LightningGun shaft 2 - PlasmaGun bolt 4 - Rocket Launcher explosions 8 - Grenade Launcher explosions 16 - Bullets (machinegun и shotgun) 32 - Railgun 64 - BFG 128 - Кровь 256 - Дымные следы Значения можно складывать.)
seta g_synchronousClients "0" - Синхронизация клиентов. Обязательно для записи демки. При 1 квака чуть-чуть подёргивается, а при 0 - корявая демка.(<1/0> - <Вкл/Выкл>)
seta g_logSync "0" - Включает очистку лога перед началом записи.(<1/0> - <Выкл/Вкл>)
seta g_log "games.log" - Создавать лог консольных сообщений.(g_log <имя_лога>)
seta g_warmup "999" - Время предматчевой разминки (в сек.).
seta g_friendlyFire "0" - Возможность убивать своих по команде.(<1/0> - <Вкл/Выкл>)
seta capturelimit "0" - Лимит (предел) флагов в режиме игры CaptureTheFlag (CTF), до которого длится матч. Если 0, то бесконечно.
seta g_maxGameClients "0" - Максимальное число игроков.(<0> - default)
seta cm_playerCurveClip "1" - Возможность границы модели зацеплять кривые поверхности(<1/0> - <Вкл/Выкл>)
seta net_socksPort "1080" - Номер прокси/firewall порта.(<1080> - default)
seta net_socksEnabled "0" - Настройки сетевых прокси/firewalls(<1/0> - <Вкл/Выкл><0> - default)
seta net_noipx "1" - Поддержка протокола IPX/SPX.(<1/0> - <Выкл/Вкл>)
seta net_noudp "0" - Переключение работы quake на tcp порты(<1/0> - <Выкл/Вкл>)
seta vid_ypos "22" - Количество точек от верхнего края экрана в оконном режиме(<22> - default)
seta vid_xpos "3" - Количество точек от левого края экрана в оконном режиме(<3> - default)
seta r_primitives "0" - Режим рисования(<-1> - пропуск рисования <0> - использование glDrawElements при его наличии или glArrayElement <2> - использование strips <3> - использование drawElements <0> - default)
seta r_facePlaneCull "1" - Полигоны, которые игрок "не должен видеть", не отрисовываются. (<1/0> - <Вкл/Выкл>)
seta r_swapInterval "0" - Смена буфферов изображения. При 0 нет задержек при смене кадров.(<1/0> - <Вкл/Выкл>)
seta r_finish "0" - Синхронизация смены кадров с вертикальной разверткой монитора (<0> - default)
seta r_dlightBacks "1" - Включение Dlight освещения
seta r_dynamiclight "0" - Динамическое освещение (от огня, выстрелов и т.д.).(<1/0> - <Вкл/Выкл>)
seta r_drawSun "0" - Отрисовка солнца.(<1/0> - <Вкл/Выкл>)
seta r_ignoreGLErrors "1" - Игнорировать возможные ошибки GL-драйвера.(<1/0> - <Вкл/Выкл>)
seta r_flares "0" - "Аура" вокруг источника света.(<1/0> - <Вкл/Выкл>)
seta r_lodCurveError "250" - Количество полигонов удаляемых из кривой поверхности в зависимости от расстояния.(<250> - default)
seta r_ignoreFastPath "1" - Игнорировать возможные пути оптимизации некоторых графических объектов(небо и нетуманные мультитекстуры).(<1/0> - <Вкл/Выкл>)
seta r_smp "0" - Поддержка многопроцессорных систем(<1/0> - <Вкл/Выкл><0> - default)
seta r_customaspect "1" - Разрешить пользовательские настройки размеров/разрешения экрана.(<1/0> - <Вкл/Выкл>)
seta r_fullscreen "1" - Полноэкранный режим.(<1/0> - <Вкл/Выкл>)
seta r_ignorehwgamma "0"- Игнорирование настроек гамма-коррекции сделанных вне программы(<1/0> - <Вкл/Выкл><0> - default)
seta r_stencilbits "0" - Глубина stencil буфера(<8> - default)
seta r_stereo "0" - Режим стерео рендеринга видео(<1/0> - <Вкл/Выкл>)
seta r_detailtextures "1" - Детализация текстур.(<1/0> - <Вкл/Выкл>)
seta r_preloadTextures "0" - Детализация текстур.(<1/0> - <Вкл/Выкл>)
seta r_roundImagesDown "1" - "Степень математического округления" текстуры при изменении её размера.Значение 1 добавит скорости, но ухудшит качество картинки.(<0-1>)
seta r_ext_texture_env_add "1" - Дополнительное микширование мультитекстур.(<1/0> - <Вкл/Выкл>)
seta r_ext_compiled_vertex_array "1" - Аппаратный рендеринг vertex-массива.(<1/0> - <Вкл/Выкл>)
seta r_ext_multitexture "1" - Мультитекстурирование. Даёт возможность видеокарте одновременно отрисовывать "карту освещения" и саму текстуру.(<1/0> - <Вкл/Выкл>)
seta r_ext_gamma_control "1" - Внешние настройки гаммы.(<1/0> - <Вкл/Выкл>)
seta r_ext_compress_textures "1" - Сжатие текстур(<1/0> - <Вкл/Выкл>)
seta r_glDriver "opengl32" - Драйвер OpenGL(<opengl32> - default)
seta cg_predictItems "1" - Режим просчёта взятия предмета.(<1/0> - <клиентом/сервером>)
seta sex "male" - Пол игрока.(<male/female> - <М/Ж>)
seta handicap "100" - Максимальное кол-во хелсов(<100> - default)
seta model "bones/Default" - Твоя модель: имя_модели/цвет (Пример: model sarge/blue При использовании модели pm (sarge/pm) цвет можно выбирать командой color1 "RHSL", где : R = цвет следа рельсы H = цвет головы/шлема S = цвет туловища L = цвет ног Диапозон выбора цвета для каждого значения - 0-9 и a-z)
seta sv_maxRate "0" - Максимально разрешенное значение переменной rate у клиентов.
seta sv_maxclients "8" - Устанавливает максимальное число игроков, которые могут подключиться к серверу.(<8> - default)
seta sv_hostname "C`mon ..." - Имя сервера.
seta sv_fps "125" - Число пакетов в секунду, которые сервер шлет клиенту. Если поставить значение меньше 20 появятся заметные тормоза у сервера, если значение больше 20-30 - уменьшится PING у клиентов, присоединённых к серверу (при соответсвующем увеличении snaps), но вероятность появления лагов будет выше.(<20> - default)
seta timelimit "15" - Лимит (предел) времени матча.(<0> - бесконечно)
seta fraglimit "0" - Лимит (предел) фрагов, до которого длится матч. (<0> - беспредел :)
seta dmflags "0" - id-шные опции для игры:(<8> - нет повреждений при падении <16> - фиксированный FOV <32> - нет звуков шагов<0> - default)
seta in_mouse "1" - Режим работы мыши(<1/0/-1> - <Вкл/Выкл/доп режим>)
seta in_mididevice "0" - Номер миди-устройства(<0> - default)
seta in_midichannel "1" - Устанавливает миди-канал(<1> - default)
seta in_midiport "1" - Номер миди-порта(<1> - default)
seta in_midi "0" - Инициализация MIDI.(<1/0> - <Вкл/Выкл>)
seta com_introplayed "0" - Вступительная заставка.(<1/0> - <Вкл/Выкл>)
seta com_blood "1" - Кровь.(<1/0> - <Вкл/Выкл>)
seta com_maxfps "125" - Максимальное кол-во кадров в секунду (FPS). На чемпах ограничение 120, так как этого достаточно для всех триксов.
seta com_hunkMegs "50" - Сколько оперативной памяти выделять кваке (в Mb).(<56> - default)
seta headmodel "bones/default"- Модель головы. Можно комбинировать модель игрока с чужой головой.(Пример: headModel klesk/red)
seta team_model "bones/default" - Модель игроков своей команды.(Пример : team_model "sarge/blue")
seta cg_enemycolors "hhhh" - Цвет pm-моделей противников. (Требует cg_enemyModel xxx/pm. cg_enemyColors "xyz" x - цвет головы y - цвет корпуса z - цвет ног <1..7>)
seta cg_enemymodel "bones/default" - Модель противников. Пример: sarge/blue При использовании моделей pm ( sarge/pm) цвет можно задавать командой cg_enemyColors. См. cg_enemyColors
// Efreeze - модуль настройки Efreeze
//____________________________________________________________
seta ef_drawClock "1" - Показывать время в кваке
seta ef_autoscreenshotjpg "1" - Делать скриншот после окончания игры
seta ef_grappleStile "0" - Модель хука
seta ef_grappleStyle "0" - визуальное отображение хука
//Volume™ - Скрипт на звук
//____________________________________________________________
bind MWHEELUP "vstr vup"
bind MWHEELDOWN "vstr vdn"
set vdn vstr vol00
set vup vstr vol01
set vol00 "set s_volume 0.0;set vdn vstr vol00;set vup vstr vol01;echo ^7Volume^7Min^8=========="
set vol01 "set s_volume 0.1;set vdn vstr vol00;set vup vstr vol02;echo ^7Volume^8=^3^8========="
set vol02 "set s_volume 0.2;set vdn vstr vol01;set vup vstr vol03;echo ^7Volume^8==^3^8========"
set vol03 "set s_volume 0.3;set vdn vstr vol02;set vup vstr vol04;echo ^7Volume^8===^3^8======="
set vol04 "set s_volume 0.4;set vdn vstr vol03;set vup vstr vol05;echo ^7Volume^8====^3^8======"
set vol05 "set s_volume 0.5;set vdn vstr vol04;set vup vstr vol06;echo ^7Volume^8=====^3^8====="
set vol06 "set s_volume 0.6;set vdn vstr vol05;set vup vstr vol07;echo ^7Volume^8======^3^8===="
set vol07 "set s_volume 0.7;set vdn vstr vol06;set vup vstr vol08;echo ^7Volume^8=======^3^8==="
set vol08 "set s_volume 0.8;set vdn vstr vol07;set vup vstr vol09;echo ^7Volume^8========^3^8=="
set vol09 "set s_volume 0.9;set vdn vstr vol08;set vup vstr vol10;echo ^7Volume^8=========^3^8="
set vol10 "set s_volume 1.0;set vdn vstr vol09;set vup vstr vol10;echo ^7Volume^8==========^7MAX"
//Name™ - Скрипт на смену ников
//____________________________________________________________
bind Home "vstr name1"
bind End "vstr name2"
bind [ "vstr name3"
bind ] "vstr name4"
seta name1 "name ^7R3^8D^3*^7D^7r.^8Zlo^3;vstr bindcolor1"
seta name2 "set name ^7R3^8D^3*^7K^8umar^3;vstr bindcolor2"
seta name3 "set name ^7S^8moky;vstr bindcolor1"
seta name4 "set name ^7C^8ash;vstr bindcolor1"
seta bindcolor1 "bind q say ^3^7);bind h say ^8H^71 ^7A^8L^7L^3;bind g say ^7G^8o^70^8D ^7G^8a^7M^8e^3"
seta bindcolor2 "bind q say ^7-)));bind h say ^8H^71 ^7A^8L^7L;bind g say ^7G^8o^70^8D ^7G^8a^7M^8e"
//Gauntlet™ - скрипт на отмену +attack;weapon 7
//____________________________________________________________
set att "vstr att1"
set att1 "bind mouse1 vstr atth;set att vstr att2;echo ^7Au^8To ^7Gau^7ntlet"
set att2 "bind mouse1 +attack;set att vstr att1;echo ^7Fr^8Ee ^7Gau^7ntlet"
set atth "+attack;weapon 7;wait 8;-attack"
bind 1 "vstr att"
//NetScript™ - скрипт настройки сети
//____________________________________________________________
set inet "vstr inet1"
set inet1 "vstr ineth;set inet vstr inet2;echo ^7Old ^7Nas^8Troy^7ki ^7Ineta"
set inet2 "set rate 25000;set snaps 40;set cl_maxpackets 100;set cl_Allowdownload 1;set cl_timenudge 0;set cg_nopredict 1;set cl_packetdup 1;set inet vstr inet1;echo ^7New ^7Nas^8Troy^7ki ^7Ineta"
set ineth "set rate 12400;set snaps 40;set cl_maxpackets 100;set cl_Allowdownload 1;set cl_timenudge 0;set cg_nopredict 0;set cl_packetdup 0"
bind \ "vstr inet"
clear ™ - Прелоадер
echo "^7Loa^8ded ^7con^8fig ^7suc^8ed^7!^3
wait 15
clear
echo " ^7D^7r.^8Zlo^3 ^7con^8fig ^7v^82^3.^70"
echo " ^7^8 ^8^7"
wait 10
clear
echo " ^7D^7r.^8Zlo^3 ^7con^8fig ^7v^82^3.^70"
echo " ^7^8^3* ^8^7"
wait 10
clear
echo " ^7D^7r.^8Zlo^3 ^7con^8fig ^7v^82^3.^70"
echo " ^7^8^3** ^8^7"
wait 10
clear
echo " ^7D^7r.^8Zlo^3 ^7con^8fig ^7v^82^3.^70"
echo " ^7^8^3*** ^8^7"
wait 10
clear
echo " ^7D^7r.^8Zlo^3 ^7con^8fig ^7v^82^3.^70"
echo " ^7^8^3**** ^8^7"
wait 10
clear
echo " ^7D^7r.^8Zlo^3 ^7con^8fig ^7v^82^3.^70"
echo " ^7^8^3***** ^8^7"
wait 10
clear
echo " ^7D^7r.^8Zlo^3 ^7con^8fig ^7v^82^3.^70"
echo " ^7^8^3****** ^8^7"
wait 10
clear
echo " ^7D^7r.^8Zlo^3 ^7con^8fig ^7v^82^3.^70"
echo " ^7^8^3******^7R ^8^7"
wait 10
clear
echo " ^7D^7r.^8Zlo^3 ^7con^8fig ^7v^82^3.^70"
echo " ^7^8^3******^7R3 ^8^7"
wait 10
clear
echo " ^7D^7r.^8Zlo^3 ^7con^8fig ^7v^82^3.^70"
echo " ^7^8^3******^7R3^8D ^8^7"
wait 10
clear
echo " ^7D^7r.^8Zlo^3 ^7con^8fig ^7v^82^3.^70"
echo " ^7^8^3******^7R3^8D^3* ^8^7"
wait 10
clear
echo " ^7D^7r.^8Zlo^3 ^7con^8fig ^7v^82^3.^70"
echo " ^7^8^3******^7R3^8D^3** ^8^7"
wait 10
clear
echo " ^7D^7r.^8Zlo^3 ^7con^8fig ^7v^82^3.^70"
echo " ^7^8^3******^7R3^8D^3*** ^8^7"
wait 10
clear
echo " ^7D^7r.^8Zlo^3 ^7con^8fig ^7v^82^3.^70"
echo " ^7^8^3******^7R3^8D^3**** ^8^7"
wait 10
clear
echo " ^7D^7r.^8Zlo^3 ^7con^8fig ^7v^82^3.^70"
echo " ^7^8^3******^7R3^8D^3***** ^8^7"
wait 10
clear
echo " ^7D^7r.^8Zlo^3 ^7con^8fig ^7v^82^3.^70"
echo " ^7^8^3******^7R3^8D^3******^8^7"
//____________________________________________________________
В этой теме я описал свой конфиг в разборе.Надеюсь все вопросы по созданию конфигов после прочтения этой темы отпадут....